Ведущая исследовательская компания (MOMRI) запустила новый проект под названием «Дети. Медиапотребление.2017». Доклад полностью посвящён медиаповедению российских детей. В его создании участвовали как дети, так и родители общей сложностью в 10 тысяч.
Роль мультипликации в детстве
Наши дети живут в веке расцвета российской мультипликации. Каждый ребёнок в возрасте от 0 до 5 лет имеет собственные предпочтения в медиаиндустрии, которые кардинально отличаются от привычек родителей. Эти интересы быстро меняют своё направление и являются неоспоримыми условиями в развитии будущего потребительского поведения.
Во время работы над исследованием сотрудники MOMRI вычислили, что главными пользователями медиаконтента являются дети: телевидение – 72%, музыка – 42%, игры – 71%, тексты – 77%. Наиболее популярными занятиями среди школьников до 12 лет стали TV и чтение.
По данным, полученным в 2017 году, детям (3–6 лет) предпочтительнее пользоваться телевизором, а подростки считают главным устройством смартфон.
Ежедневный досуг
Новыми пристрастиями по исследовательскому докладу для молодёжи стали:
- Просмотр видеороликов на YouTube – 48%.
- Приложения для обмена сообщениями – 35%.
- Социальные сети – 36%.
- Игры на планшете – 45%.
Институт современных медиа за 2 года (с 2015–2017) работы провёл 25 исследований в области детского и подросткового медиапотребления, используя телефонные интервью, опросы, тесты, фокус-группы и т. д.